Mazda CX-5 2018 СТОИТ ЛИ БРАТЬ ? (Интерьер, Экстерьер, Салон, Двигатель проблемы) от Kai Grave   49 лет назад

3.931 просмотров

👎 37

Описание

Mazda CX-5 2018 СТОИТ ЛИ БРАТЬ?
Честный отзыв Mazda CX-5 2018
мазда сх 5 интерьер экстерьер 2018
Mazda CX-5 / Обзор Интерьер, Экстерьер, Салон, Двигатель проблемы Новый кроссовер Mazda CX-5 тест драйв мазда сх 5

Субтитры

здравствуйте друзья вновь приветствую на своем канале небольшой обзор на mazda cx-5 2018 год машинка это 2 литра 150 149 лошадиных сил на шестиступенчатой автомате начальная стоимость данной машины машина полноприводная комплектации передний привод полноприводная машина стоит от миллион восемьсот здесь у нас функция старт-стоп.

Покажу интерьер расскажу свои ощущения заведем автомобиль и посмотрим как работает двигатель машины не прогревалась около шести восьми часов сейчас у нас где то плюс 2 плюс 3 некоторые отмечают что именно на двигателе 2 литра в холодную погоду есть вибрации он слишком громко работает но на самом деле вот в плане шумоизоляции как только садишься в машину ты ощущаешь.

Насколько здесь тяжелая дверь ограничители работают очень хорошо не в пример ладе веста даже я бы сказал лучше чем на рио новые цена автомобиля до миллион восемьсот тоже по качеству внутренней отделки здесь все огонь мягкий пластик везде и на торпеде дизайн лично мне нравится то есть как бы есть климат-контроль шестиступенчатый автомат.

По дизайну на самом деле особенно вот по этой сабли по этой линии напоминает чем-то корейцев до kia rio kia soul единственное что колодца немножко непривычно обычно тахометр и скорость по бокам а бортовой компьютер посередине здесь у нас посередине скорость на руле у нас все переключатели руль кожаный кожа кстати.

Приятно и приятнее чем на корейцы если сравнивать опять же с моей рио я более бы сказал более жесткая хотя может быть машинка повторяю менее 200 километров просто еще кожа не отошла но жесткая кожа тоже хорошо к рукам не липнет потому что первые вот километра на рио когда я трогал кожу то есть было очень неприятно кожа прилипало к рукам.

Здесь такого ощущения нет видать все же вопрос цены ну что давайте заведем автомобиль до а про двигателя расскажу когда мы откроем уже капот расскажу плюсы и минусы расскажу почему наверное вторым и третьим владельцем я бы не советовал данный автомобиль но как первый автомобиль для первого владельца у вас абсолютно проблем быть не должно если вы.

Будете использовать качественное топливо и соответственно проводить то у дилера то есть использовать официальные запчасти так заводится он просто зажимаем тормоз и заводим смотрим на монетку повторяя машина не прогревалась так управление звука и магнитола у нас шайба как на дорогих иномарках но в принципе.

Это есть дорогая иномарка у нас цена около 2 миллионов данной модели так давайте посмотрим на приборную панель ну монетка стоит монетка не упала но на самом деле вот скажем так легкая вибрация на сидении ощущается пока оборот высокий 1200 но сейчас оборота у нас упадут и в принципе да нет по сути никаких вибрации опять же сравнивая с рио с вибро нагрузкой на реку никаких.

Вибраций у нас нет давайте посмотрим по пробегу пробег у нас всего 300 километров посмотрим по расходу топлива нажимаем на бортовой компьютер посмотрим средний расход средний расход на самом деле до 11 4 это много но повторяю машина на обкатке может доходить и до 13 литров на сотню потому что это первые по сути километры данного автомобиля а так.

Расход топлива будет здесь маленький 7 6 литров именно в смешанном цикле потому что двигатель здесь очень навороченный в данном автомобиле опять же раздельный климат-контроль и 6-ступенчатая коробка передач никаких проблем также как и у корейцев именно с автоматом здесь никогда ни у кого не было автомата здесь очень надежные но если вот я бы брал машину я бы взял бы все же механику.

Передний привод она будет начинаться вот полтора миллиона во первых потому что полный привод здесь работает только когда начинает буксовать передние колеса а если вы ездите да чисто по городу то у вас всегда будет работать только передний привод задние колеса подключается через диска муфту это могут включаться до 50 процентов то есть больше 50 процентов просто диска муфта.

Вам не позволит их и получается что вот этот полный привод заката вы будете переплачивать 100000 плюс просто чисто маркетинг потому что мало людей будут использовать именно mazda cx-5 для настоящих покатушек на оффроуде опять же по сидением сиденья очень удобные здесь у нас кожи и электропривод сидений здесь еще есть с авто памятью 1 и 2 в плане уплотнители у нас идет.

Уплотнитель на самом кузове и у нас есть уплотнитель я попробую сейчас показать на самом автомобиле не пыль не грязь и хорошая шумоизоляция дальше по нанесению герметика не знаю насколько по нанесению герметика вот основные швы если если сравнивать со skoda kodiaq am в котором вот в этих углах герметик был уже нанесён не очень хорошо для нанесения герметика и то что.

Не понравилось смотрите если мы говорим здесь в принципе герметик хорошо нанесем а вот здесь уже наша сборщики косячат видите неровными масками но опять же это нормально для нашей сборки это наша сборка если хотите импортную сборку нужно будет переплачивать опять дальше если идем по стеклам здесь у нас двойное остекление не знаю будет ли это видно попробует сфокусировать вот.

Так видно здесь у нас идет двойной стеклопакет и на самом деле шумоизоляция в автомобиле очень хорошая так господа мы подкапотное пространство здесь у нас два литра есть данные автомобили с двигателем 2 и 5 2 литра 149 лошадиных сил 210 ньютон-метр достигается при четырех тысячах оборотов почему в начале видео я сказал что для второго и третьего владельца.

Возможно данный двигатель достанет некоторые проблемки во первых здесь у нас два фазовращателя но они в отличие от фазовращатель фазовращатели которые на месте или на корейцы они с электроприводом то есть они более дают дин динамику автомобиля но менее надежно если на корейца у нас два по фазовращателя на впуске и выпуске имеют гидравлический привод то есть под.

Действием давления масла не смущают фаза то здесь все у нас электрика и двести-триста тысяч километров больше они не ходят придется их ремонтировать они по сути не ремонтопригодны нужно будет покупать новые дальше в плане у нас непосредственный впрыск это опять же хорошо то что машина на разных эластичной из низов и с высоких.

Оборотов хорошо едет но если вы будете заправлять некачественным топливом то на клапанах со временем повторяю это не сразу это не у первого владельца будет образовываться нагар и они будут от этого портится поэтому данный двигатель убит 95 а в идеале 98 или 100 бензин и опять же оригинальные запчасти если мы меняем свечи мы ставим оригинальные свечи.

Потому что если поставить какие-то китайские сюда свечи будет детонация будет разрушение двигателя а так вот в плане выбора нагрузки можно посмотреть на кока-колу то есть есть легкие вибрации но они на самом деле минимальные и в салоне они но никак не ощущается но вибрация действительно есть дальше если из интересного еще у нас здесь конечно он закрыт кожухом но здесь.

Интересный выпуск здесь выпуск 421 то есть по сути тот же самый паук но на конце здесь стоит у нас а катализатор если катализатор убрать прошить машинку на евро-2 то у вас со 150 лошадиных сил будет 170 и это на самом деле неплохой задел поэтому я и повторяю можно взять ее на механике за полтора миллиона удалить катализатор прошить сварить.

Пламегаситель у вас будет сто семьдесят плюс лошадиных сил разгон уже не 9 9 и 10 a8 588 и четыре и единственное от чего немножко бомбит потому что машинка 2 миллиона и пневмо упоров здесь нет я понимаю на орионид nigma упоров я их доставлял но почему у mazda за такую цену ставят палочку но у нее есть в принципе резиновый уплотнитель поэтому грязь сюда залетать не будет но.

И подкапотное пространство довольно чистая единственно чему бы можно еще немножко придраться что омывайка находится со стороны где у нас генератор поэтому если будете плохо заливать есть вероятность что вода попадет именно на генераторы и омывайку заливайте аккуратно они багажника на самом деле большой и вместительный багажник крышка.

Очень высоко подымает то есть крупный габарит будет легко сюда класть и соответственно заносить сиденья складываются два к одному и центральная часть тоже может сложиться то есть перевозить длинномеры очень удобно давайте посмотрим как выглядит под ковриком под ковриком у нас идет запаска идет набор но в плане опять же шумоизоляции если немножко.

Присматриваться тут там тоже голые металлы если дорабатывать то можно и багажник будет проклеить но на самом деле вот этот органайзер который из данного материала очень хорошо гасит и очень напоминает органайзер skoda kodiaq что особо приятно можно мелкие вещи будет класть и небольшая шумоизоляция если мы вот это уберём и посмотрим здесь уже шубка.

Немножко наклеена то есть так то по сути голый металл не знаю если слышен звук практически консервные банки но немножко они шумку проложили и дальше пришли прикрыли органайзером по сути органайзер здесь еще выполняет функцию как бы шумоизоляции это нормально то есть они чем то в этом плане похоже по заднему сидению нас есть воздуховоды для задних пассажиров.

Место очень много отделка неплохая здесь у нас имеется только стекло подъемники но и общий дизайн до кожаные сиденья достаточно много места но такой небольшой господа обзор на mazda обновленную 2018 года на этом спасибо и удачи