SoulCalibur 6 - Качественный перезапуск замечательной серии (Обзор/Review) от Игромания   49 лет назад

28.313 просмотров

👎 49

Описание

Пятую часть саги о Клинке Душ и Клинке Духа фанаты встретили неоднозначно. Список любимых персонажей ощутимо разбавили скучнейшим «молодым поколением, сюжет был откровенно плох, парирование тратило шкалу души, а механика «критических атак» работала очень странно. Вести о «правильном сиквеле по заявкам фанатов» вернули надежду на возрождение любимой серии. И надежда эта оправдалась.

#igromania #игромания #НовыеИгры #ОбзорыИгр #ОбзорИгромании

Смотрите также:
Лучшие игры 2017 -
Игровые новости -
Во что поиграть -
Обзоры -
Распаковка / Unboxing! -
Репортажи -
Превью -
Календарь Игромании -

Мы на других площадках:
Официальный сайт:
Twitch-канал:
Группа ВКонтакте -
Паблик ВКонтакте -
Facebook -
Twitter -
Google+ - +игромания
Instagram -
Viber:

Субтитры

Игромания представляет больше шести лет назад вышла пятая часть саги о клинке душ и клинке духа фанаты встретили ее они однозначно список любимых персонажей ощутимо разбавили с кучней шим молодым поколениям детьми и учениками героев прошлых частей mortal kombat x подобной мягкий перезапуск удался куда лучше.

Сюжет был откровенно плохо парирование тратила шкалу душе а механика критических атак работала очень странно вести о правильном сиквеле по заявкам фанатам вернули надежду на возрождение любимой серии и надежда это оправдалось история стартует там где закончился soul edge и начался soul calibur в момент когда siegfried взял клинок.

Души и стал кошмаром фактически разработчики обнулили события пяти предыдущих частей и хотя в целом они не поменялись теперь нам показывают все со стороны всех играбельных персонажей иными словами почти не тронутые истории килика и сервантеса приятно разбавлены и такими приколами от лица тех кого добавили в серию позднее.

Компания подано в стиле визуальной новеллы с озвученными диалогами и редкими катсценами а также с перерывами на траке раз в 10-15 минут эта часть игры традиционно проходная она нужна в первую очередь чтобы познакомить новичков с миром и персонажами список доступных бойцов состоит из 19 героев первых трёх частей двоих новичков и одного гостя технически можно поиграть.

Из-за финального босса сюжетной кампании но только в оффлайне так что он менее ценен для этого файтинга списке приемов ощутимо переработали и пусть ветераны серии все еще ощущаются как те самые старые персонажи видно что project soul использовали положительный опыт как tekken 7 так и street fighter 5 новые механики и анимации гораздо лучше раскрывают.

Характеры воинов да и озвучка на высоте впрочем как обычно кроме того новички замечательно вписались в мир и геймплей и даже геральт из ривии не кажется странным и ненужным в этой вселенной стальной ведь мастерил в основе геймплея лежит все тот же фэнтезийный файтинг на трёхмерной арене с блоками парирования my выбрасыванием с.

Ринга и огромными колюще-режущими орудиями убийства по скорости игра напоминает самую быструю из предшественниц soul calibur 2 время в раундах почти никогда не доходят до 0 но событий за эти полторы минуты происходит очень много некоторые персонажи получили уникальные умения например зассала мель теперь вешает на оппонентов сферы проклятья они.

Останавливают время после некоторых его приемов что в свою очередь позволяет ему комбинировать удары которые в обычных условиях сочетать невозможно стили боя тоже очень разнообразна и что-то свое найдут и те кто любит играть от обороны и фанаты дистанционного контроля и постоянно атакующие берсерки в общем большинство новых механик ввели чтобы сделать бой максимально насыщенным.

И быстрым как заявляли разработчики и это им удалось как только вы освоите азы управления определенным персонажем поединке превратятся в психологическую войну с попытками понять и переиграть оппонента как в рамках отдельного раунда так и стратегически во всем матче словам от боёв получаете настоящее удовольствие.

Особенно если играете против того кто знает что делает гаубица брест в игре также есть альтернативный сюжет с небольшими ролевыми элементами который разворачивается вокруг бойца созданного лично вами он не то чтобы увлекательный но иногда хочется выдохнуть и немного проветриться после невероятно сложных ранговых матчей.

Кастомизация персонажей на высоте и пусть предметов пока всего около сотни в dlc их обещают гораздо больше вы можете как приодеть любимого героя по собственному вкусу так и дать совершенно новому и уникальному ящеру скелету или демону стиль боя от одного из двадцати двух стартовых воинов сетевой код в игре стабильной но не идеальный есть и вылеты.

И рассинхрон и противники с таким плохим соединением что они постоянно телепортируется бои с ними и не вызывает никаких положительных эмоций особенно если они пользуются лагами чтобы застать врага врасплох как и в любом другом файтинги вы наткнетесь на любителей использовать одни и те же кнопки и злоупотреблять сложными для новичков механиками увы это.

Универсальная проблема жанра визуально же игра замечательно сделано а оптимизация для пока впечатляет видно что проект создавали с душой фанаты для фанатов но и без странных решений не обошлось например уже в день релиза появилась первая платная dlc несколько огорчает сетевой код и долгие загрузки да и одиночная игра скучновато с другой.

Стороны soul calibur все-таки не про одиночный опыт так что лучше просто возьмите 2 геймпад или выбирайтесь в сеть почти все о чем фанаты серии просили чуть ли не в петициях они получили хотели механику более старых и динамичных частей серии пожалуйста мечтали о старом наборе персонажей.

Которые полюбились еще с первых выпусков вот они молодые полная сил требовали новый soul calibur более зрелищной и с характером и это project soul тоже смогли выполнить король вернулся восславим же короля